Эх жаль, что отписки Либерти увидел здесь после того как потратил время на заполнение полиса в их кабинете. Естественно, что после ввода всех данных в личном кабинете, появляется сообщение о сбое в системе. С какой-то целью они сознательно вводят в заблуждение потенциальных клиентов о возможности оформления ОСАГО, возможно это инструмент, с помощью которого, с помощью обмана, пополняется их база данных и экономится время агентов при оформлении....
Отписки о том, что там что не сработало у клиента, или еще где-то, видимо следовало бы оставить для внутреннего потребления внутри своей конторы. Если необходима фотография агентом в офисе, то вероятно следовало бы так и написать, и не обманывать потенциального клиента.
Как итог: недобросовестная компания, вводящая в заблуждение своих клиентов.
Сознательное введение в заблуждение при оформлении Е-ОСАГО
Оценка:
Не засчитана