Сегодня в 12:52 совершил звонок на номер  8 8003337557, разговор продлился 27 минут и закончился ни чем. Крайний сотрудник, которых было в разговоре около 23-х, положил трубку. Сотрудники контакт центра постоянно переключали на "нужного специалиста" в итоге ответа на казалось бы, простой вопрос я не получил. Вопрос был важен для меня, ведь я хотел купить одну из страховых программ, теперь огромное сомнение по функциональности ваших программ и в целом потенциала к покрытию страховых рисков, по скольку не один из сотрудников не дал четкого ответа.

Когда соединили с отделом урегулирования убытков – девушка ответила, что может подсказать только по действующему полису, т.е вы предлагаете его оформить, а потом задавать вопросы??? Мне кажется это нарушение ст.10 Закона о Защите – «…предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».

Вопрос такой: "будет ли относится к страховым покрытиям, в случае изменения планировки в квартире (доме) по партнерской программе МЕГАПОЛИС".