В сентябре 2018 заключен договор страхования жизни (ипотека с Сбербанке)

31.01.2019 кредитный договор полностью погашен, обратился в отделение сбербанк по адресу Московский 75 с просьбой расторгнуть договор в связи с полным досрочным погашением. Первым делом сотрудники сообщили что это не возможно, и что договор можно расторгнуть только в течении 14 дней после заключения, с чем я не согласился, и обосновал пунктами из договора. Далее предложили пройти к менеджеру, и начать процесс оформления отказа. Результат неудовлетворительный, в отделении этого сделать не смогли, сославшись на невозможность проведения данной операции через их информационную систему. 

Специалист позвонил в сбербанк страхование, где ему сказали, что мне необходимо отправлять пакет документов почтой.

У меня два вопроса:

1. Почему сотрудники с порога обманывают клиентов?
2. Почтой? Вы смеётесь там что ли, почему мне вообще не предложили искать сотрудника, который мне полис оформлял, и с ним лично решать этот вопрос.