Здравствуйте!

25.11.18 Я приобрела телефон в рассрочку, где в пакет услуг входило обязательное страхование телефона, от которого в течение определенного времени я вправе отказаться.

29.11.18 я обратилась в центральный офис ВСК, который находиться по адресу г.Казань, ул. Николая Столбова, д.2, по поводу расторжения договора № 18KZIA3240000088 от 25.11.18. На рассмотрение было отведено 14 календарных дней, выплаты так и не было, и от компании ВСК никакой информации не поступало! Я позвонила сама, где в ответ услышала что заявка в обработке.

Спустя некоторое время, был звонок из компании ВСК, где мне сообщили о том, что реквизиты указаны неверно, и нужно предоставить повторно распечатанные реквизиты с банка. На следующий день я приехала в офис и отдала реквизиты, где сотрудница оформила новую заявку, и вновь сказала что придется ждать примерно 2 недели.

На данный момент прошло уже 2 месяца, а выплат нет! Регулярно я звоню в офис, где мне сотрудница отвечает что заявка в обработке, и больше никакой информации она не знает и предоставить не может. Прошло уже достаточно времени, а результатов нет!!! Если в течение 5 рабочих дней, после этого отзыва компания ВСК не соизволит вернуть денежные средства, я буду обращаться в суд, где данный вопрос будут решать в судебном порядке! Нет сил терпеть такого безответственного отношения!