3692/PVU/04768/18 Краснодар
ОСАГО №XXX0021153382
07.10.2018 г произошло ДТП по вине другого участника движения, в результате которого причинен ущерб ТС
16.11.2018 было подано заявление на страховую выплату. 28.11.2018 состоялся осмотр тс экспертом от АС, которым был составлен акт осмотра №1263853.
20.12.2018г по направлению на ремонт было предоставлено тс на С.Т.О.А. ООО «АВТО-ЛЮКС», г. Краснодар, ул. Казачья 22 для восстановительного ремонта. Согласно заявке №18740 и приемо-сдаточного акта от 20.12.2018г. т.с. было передано исполнителю.
Мастер приемщик подавал подписать заказ наряд, где стояли отметки, что ремонт начинается с фактического предоставления ЗАКАЗЧИКОМ запасных частей исполнителю. Т е я должен им привезти запчасти и с того момента пойдет срок 30 дней на ремонт. Данный заказ наряд подписывать отказался. Тс всячески не хотели оставлять на сто, объясняя, что тс здесь на дефектовке, а не на ремонте, и то не факт что будут делать. Потребовал акт приема передачи, мастер приемщик выдал, но отказался ставить роспись и печать организации, направил к руководителю. Руководитель опять начал рассказывать что тс не на ремонте, а на дефектовке и то что не факт что ремонт будет осуществлен. Позже все таки подписал и поставил печать, при этом забрав таблицу осмотра моего тс, но я успел сделать фотографии всех документов. Сказал что в течении 5 дней со мной свяжутся.
Спустя ~ 20 рабочих дней звонил на сто и получил ответ, что смета ремонта отправлена, но не согласованна со СК. Обратился на горячую линии АС, ответа не получил, сказали эксперт АС свяжется со мной, никто не перезвонил. Звоню дней через 5 мастеру приемщику, он повторяет что АС смету не согласовала и тд, стоа не при чем, смету отправили.
Пишу в службу отдела качества обслуживания АС, спустя 3 рабочих дня мне отвечают на обращение N 375159: "что на стоа проведена дефектовка. стоа направит заказ наряд на согласование в АС. по факту согласования заказ наряд будет отправлен для осуществления ремонта". Это я получил когда машина на стоа находиться уже 41 календарный день. В этот же день мне звонит представитель стоа и просит приехать подписать смету, при этом говорит что машину никто ремонтировать не будет. Высылает мне ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ заказ наряд эл почтой, где куча деталей на замену, кол-во норм часов, а цен нет, коэффициента износа нет, и тд, типа вы распечатайте, поставьте подпись, напишите что ознакомлены с объемом работ, отсканируйте и вышлите нам на стоа.
На следующий день мне звонит опять этот сотрудник, на что я ему отвечаю что пустые бумаги я подписывать не буду, отправляйте смету на согласование в АС, я не против. После этого поясняет, что заказ наряд мной не подписан на стадии передачи тс и машину срочно мне надо забрать и освободить место на стоа, иначе будет штраф за стоянку.
В этот же день пишу требование отремонтировать машину до 8 февраля 2019, так как по п. 21 ст.12 ФЗ от 25.04.2002 N40-ФЗ (редакция от 26.07.2017) Правил ОСАГО, после предоставления тс на стоа по направлению на ремонт, на восстановительный работы отводится 30 рабочих дней. Других сроков со мной согласовано не было. Отвез требование в офис АС 30 января, получил печать и подпись.
Теперь вопрос, заявление было подано на выплату, ваша организация вместо выплаты на 4 дня просрочила с направлением на ремонт, машину на С.Т.О.А. ООО «АВТО-ЛЮКС», г. Краснодар, ул. Казачья 22. продержали уже больше 40 дней, ремонтировать тс никто не собирается, звонят и заставляют забирать потому, что им места не хватает видите ли, как объяснить это хамство и издевательство?
Бесплатный ремонт по ОСАГО, которого нет
Оценка: