В январе 2017г. оформил кредит, дополнительно был заключен договор страхования, выдан полис "Сберегательное страхование" № 0501 7000195901, на 5 лет, взнос 1 000 руб. ежемесячно. Подключили автоплатёж с банковской карты.

10.11 2018г. обратился в Пермское отделение 6984 филиал 260 (там оформлял кредит) с заявлением о предоставлении копии страхового полиса, т.к. не смог найти свой экземпляр.

11.11.2018г. пришло уведомление что обращение № 181110-1010-131100 от 10.11.2018г. зарегистрировано, пакет документов будет передан в СК.

26.11.2018г. пришло уведомление о том, что в СК не хватает пакета документов, необходимо предоставить заявление и копию паспорта в любой ближайший офис СБ. 

30.12.18 пришел в этот же филиал, сняли копию паспорта и снова заполнили заявление на предоставление копии страхового полиса. В январе пришло уведомление на телефон, что изменения внесены. Какие изменения???

Прошло 2 года, хотим расторгнуть кредитный договор с получением выкупной стоимости. Однако в выписке сбербанк онлайн увидели что за 2 месяца в 2017 году платеж не списан (недостаточно средств). В дальнейшем все платежа с карты списывались ежемесячно. Вопрос - будут ли выплачены денежные средства при расторжении договора страхования? Если да, то как будет производиться расчет. В Страховом полисе и Правилах страхования данных по этому случаю не нашла. И есть ли вообще смысл производить платежи дальше, если были пропущены 2 платежа?

В филиале по данному вопросу проконсультировать не могут.