В декабре 2018 г. по телефону получил предложения оформить страховку жизни и здоровья на семью. Про необходимость страховки подумывал давно, особенно после того как в прошлом году подскользнулся и сломал ногу а жена на работе ударилась ногой и поломала палец, ну и ребенок года 2 назад, катаясь на роликах, сломала кость на ноге. Перед звонком из сбера, по поводу страховки, звонили ещё и из другой организации, связанной с другим банком, но там платежи мне показались сразу не приемлемыми, но как оказалось, там и сумма страховки была тоже намного больше, и в пересчете условия примерно одинаковые.

Вообщем, мне позвонили из сбера и озвучили приемлемые и красивые условия, так как по телефону все условия не понятны, предложили страховку оформить, а после получения пакета документов, если что не так, то в течении 2 недель после получения можно безболезненно отказаться с возвратом всех взносов. Дав устное согласие по телефону, мне тут же оформили автоплатеж в личном кабинете и сразу сняли оплату за 1 месяц, хотя действие страховки начинается только через 2 недели (какое то странное условие, эти 2 недели входят в оплаченный месяц но страховка на вас не распространяется). Пакет по страховке на почте получил через 2 недели. Условия были приемлемые, но страховой полис заполнен не полностью, отсутствовали место рождения и место жительства (указан только почтовый адрес), и там же указано, что не представление всех данных о себе является основанием к отказу от выплат в страховом случае, и ещё пара непонятных условий по договору. К тому же вся сумма страховых выплат за год была на 15% больше чем купить эту же годовую страховку у них онлайн, т.е. фактически продали в кредит.  Звонок в страховую по поводу недостающих данных ничего не разъяснил, там сказали, что у них на меня есть все данные, но у меня сомнения, исходя из отзывов о страховой, будут ли они, когда наступит страховой случай. Дабы не рисковать с личными данными и излишне не переплачивать, от страховки отказался в 2 недельный период. С отказом тоже не все просто, по телефону сказали, что отказ можно оформить в любом отделении, но пришлось поездить по отделениям сбера, чтобы найти офис-менеджера, который оформляет отказ. Далее заявление на отказ, сбер сам отправил документы, и, где то дней через 10, после оформления отказа, платеж полностью возвращен на счет. Вот такой получился опыт приобретения страхового полиса. Положительная оценка за цивилизованный сервис и, на самом деле деле, хороший продукт, снял балл за то, что не предложили просто исправить полис и пришлось побегать в поисках офис-менеджера.