Добрый день, описываю ситуацию.
17.12.2018г. в мою машину, которая стояла на парковке, врезался другой автомобиль. Вызывали сотрудников ГИБДД, все оформили, после чего 21.12.2018г., я обратилась в свою страховую (как оказалось, с виновником у нас одна и та же страховая компания) по адресу: РТ, г.Казань,Сибирский Tракт, д.48, для подачи документов, для дальнейшего возмещения ущерба. Так как моя машина на тот момент была не на ходу, назначили встречу с экспертом на 25.12.2018г., эксперт приехал, зафиксировал все повреждения, к чему претензий никаких не имею. Далее тишина...
Дозвониться до вашей компании крайне тяжело (не одна я сталкивалась с такой ситуацией, пробуя дозвониться до вас. Читаю отзывы у всех одна и та же картина). Перед тем как услышать оператора, нужно минимум минут 15 послушать прекрасную музыку.
Возвращаясь к ситуации. Я, как терпеливый человек, дозвонилась несколько раз и не услышала ни одного внятного ответа. 1 раз была ужасная связь где девушка, непонятным языком, что то мне пыталась сказать, про направление на ремонт. Даже если страховая уже все решила, почему на мой номер не поступило ни одного звонка?, почему мне не назвали сумму/номер убытка? не понятно. 2-ой раз девушка, опять же сказала о направлении на ремонт, но почему то в тот сервис, который находится за 50 км, от места дтп/места жительства.. и просила ожидать от них звонка. Звоню 3-ий раз)) Еще одна девушка, говорит о том, что по моему страховому случаю не вынесено никакого решения. Ожидайте звонка. Я подожду, но уже прошло минимум полтора месяца с даты подачи документов. Хочу уже услышать точный ответ, что бы быстрее разрешить данную ситуацию. А вообще при подаче документов, я подавала заявление на страховую выплату, а не ремонт)
Полис ОСАГО ХХХ5007856427
Прошу разъяснить ситуацию...
Без оценки