После смены паспортных данных и получения нового полиса с уже НОВЫМИ паспортными данными, сотрудники не могут корректно написать мое ФИО у себя в системе, чтобы клиники видели корректно мои данные, выписывали рецепты и больничные на ПРАВИЛЬНОЕ ИМЯ. Я даже записаться не могу в клинику нормально, каждый раз приходится объяснять что вот я у вас записана таким-то непонятным образом... Я уже не знаю что я, как клиент, должна сделать? Звонки в страховую, где переключают аж на 3 подряд операторов, результатом не увенчались, только лишь сказали ждать. Устав ждать я также написала через форму обратной связи, жду две недели, ответа нет. (обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 375281).  Я меняю паспортные данные второй раз, и второй раз такая ситуация, в прошлый раз ушло 5 месяцев чтобы ее решить! Почему я должна испытывать такие неудобства, еще и выплачивая приличную сумму за ДМС мне категорически непонятно.

Предлагаю Альфастрахованию свои услуги по корректному внесению моих ФИО в вашу базу, раз ваши сотрудники ну никак не могут справиться со своей работой в течении такого длительного времени!