Запрос в ВСК: 01.02.2019

кому: О-му Олегу С.,
Генеральному директору ВСК.

Обращение
Добрый день!
Олег С., прошло более 3х недель со дня обращения о возврате средств в Вашу компанию (договор 000TB12627449 от 08.01.2019, заявление об отмене договора зарегистрировано в офисе на ул. Большая Лубянка, 11а, Москва через 2 суток, 10.01.2019).

29.01.2019 обращался в Ваш кол центр, где извинились за задержку и обещали выплатить в течении следующих 2х дней. Выплата не поступила.

Я понимаю, что у Вашей компании видимо есть финансовые проблемы, поэтому я пока не обращаюсь за помощью для взысканию средств. Пожалуйста, с учётом того, что все правовые сроки прошли, укажите точную дату когда мне будут возвращены средства.

Заранее благодарю.
__________________

Ответ ВСК: 05.02.2019

Ваше обращение рассматривается нашими специалистами.
По результатам проведенной работы Вам будет направлен ответ.
 
С уважением, САО «ВСК»
___________________________

Запрос в ВСК 2: 06.02.2019

Просил в указать дату выплаты. Теперь требую срочно перевести банковские деньги обратно. Связался с Toyota банком, который вас кредитовал для этой сделки. Подготовил письма в Роспотребнадзор и Центоробанк с претензией на Тойота банк. (не на ВСК, прошу обратить внимание). С вами всё понятно, но вот от Toyota банк я такого не ожидал.

13.02.2019 (в среду) отправляю.

П.С. Зачем вы это всё делаете? Нравятся скандалы и конфликты? Не нравится репутация надежного поставщика услуг?

П.П.С. претензия в вашем колцентре 3256692 осталась без ответа... прошло больше недели, говорили что "В течении 2х дней Вам обязательно переведут деньги." И?

П.П.П.С. Не пишите в ответ "Спасибо, направим на рассмотрение... Вам будет отправлен ответ и т.п."