По факту ДТП обратился в свою СК - Ингосстрах. Направил по электронной почте уведомление о наступлении страхового случая с приложением всех необходимых документов.

Позвонил в контакт-цент по телефону 8-495-126-20-24, сообщил о ДТП и уточнил порядок моих дальнейших действий. Оператор  контакт-центра направил мне в виде смс перечень из шести аккредитованных Ингосстрах независимых экспертных организаций, где я могу пройти процедуру экспертизы и подать заявление на страховую выплату. Также сообщил, что адреса офисов экспертных организаций размещены на официальном сайте ингосстрах. 

Проанализировав места расположения офисов экспертных организаций (https://www.ingos.ru/office/ureg/), выбрал для себя 3 наиболее предпочтительные: "Ф1 Ассистанс", "АЭНКОМ", "Дельта".Позвонил во все три организации.

В итоге:
1. Более половины адресов офисов экспертных организаций, указанных на сайте СК, являются фиктивными, т.е. по указанным адресам не располагаются эксперты. К примеру: Москва, Профсоюзная 61;  Обручева 52; Молдавская 4.  
2. Сотрудники указанных организаций не могут пояснить почему эти адреса указаны на сайте Ингосстарах.
3. Сотрудники не могу осуществить запись на экспертизу. Могут представить только мобильные телефоны ЧАСТНЫХ экспертов, с которыми надо договариваться индивидуально, при этом неизвестно какой именно эксперт, в каком районе Москвы работает. Т.е. надо обзвонить ВСЕХ частных экспертов и выяснить, кто и в каком районе города работает!

Еще предложили второй вариант: Оставить свой телефон и если, кто-то из экспертов появится в указанном мной районе и если у него не будет иной занятости, то мне позвонят. Но в этом варианте, совершенно непонятно сколько времени ждать. Со слов представителей экспертных организаций: "Может день, может две недели".

После этого, 08.02.2019 в 16:20 позвонил в СК Ингосстрах по номеру 8-495-126-20-24, рассказал о вышеуказанной ситуации и попросил помочь в организации прохождения экспертизы или разъяснить порядок моих дальнейших действий. 

Оператор, в грубой форме ответила, что "как бы это Твои проблемы", "СК всё равно", "если что-то не нравится - Пиши жалобу". На мою просьбу зафиксировать жалобу по телефону просто бросила трубку.

На следующий день поехал к официальному дилеру в MajorCity для прохождения очередного ТО… Пока проходил ТО, совершенно случайно узнал, что на территории Major City есть два аккредитованных эксперта от Ингосстрах… один из них - представитель ООО «НИК». При этом операторы СК не располагают информацией и не могут подтвердить, действительно ли данные эксперты являются аккредитованными СК или нет... На сайте СК, данная информация тоже отсутствует…

Переговорил с экспертом… провели экспертизу… написал заявление… документы направлены в СК... присвоен номер дела... жду результатов…

Итог:
- На сайте СК размещены фиктивные адреса аккредитованных Ингосстрах независимых экспертных организаций; 
- Хамское отношение к клиентам;
- Абсолютное отсутствие компетенции у операторов.