В декабре 2018 года приобрел онлайн полис защиты близких, но в январе понял, что данный продукт мне не подходит. Следуя правилам программы, до окончания срока в 15 дней, после которых полис вступает в силу, подал заявление о расторжении договора.

5 января написал заявление в отделении Сбербанка, 9 января мне пришло уведомление о том, что заявление взято в работу.

После этого на протяжении месяца периодически звонил по горячей линии и получал ответы в следующем порядке:

1 звонок в середине января - "Через 5 рабочих дней деньги поступят"
2 звонок в конце января - "Заявления рассматриваются в течение 30 календарных дней, ждите" 
3 звонок 7 февраля - "Извините, ваше заявление уже в страховой компании, но по техническим причинам мы не могли выплатить деньги раньше, ваша заявка в приоритете и в течение 3 банковских дней деньги поступят на карту"
4 звонок 13 февраля - "Да, вижу ваше заявление от 7 февраля. Оно в работе. Ожидайте, специалисты с вами свяжутся" (никакого пояснения почему обещанная выплата не произошла в течение 3 банковских дней, как было обещано ранее).

Если расторгнуть полис такая проблема и такая тягомотина, то представляю, что бы было, в случае продолжения выплат и при наступлении страхового случая! Кошмар конечно.