В феврале 2018 году оформил ипотеку в Сбербанке и там же сделал страховку. Прошел год и подошло время продлить полис страхования. Утром 25 января мне позвонили из Сбербанк страхования и предложили оформить полис, так же оформили автоплатеж на 3 февраля, на почту пришел полис Серия 33 № 1440014984, на каждой странице которого стоит надпись образец. Я согласился, 3 февраля деньги благополучно списались, но дальше тишина.

6 февраля я позвонил на 8-800-555-55-95 и консультант Светлана сообщила, что деньги видим, полис тоже, сейчас она все оформит, активирует и отправит информацию в банк. Рассматриваться это буде 3 дня, поэтому для проверки позвоните и все подтвердим.

11 февраля позвонил повторно и консультант Ксения сообщила, что пока не отправлено все и не активировано, при этом позвоните в среду четверг (13-14 февраля) и все подтвердим, что все хорошо. Деньги видим, не волнуйтесь.

Сегодня 14 февраля я позвонил и консультант Оксана сообщила, что мое обращение зарегистрировано и с ним работает другой специалист. Деньги видим, полиса нет никакого, полис Серия 33 № 1440014984 никто не видит, сделаю пометку чтобы связались с вами. Хотя уже должны были. Не волнуйтесь, все будет хорошо. 

Вот теперь и думаю, зачем согласился на "прекрасный" сервис с автоплатежом, если потом еще разбираться, звонить нужно. Не удивлюсь, что нужно будет оформить страховку в другом месте, чтобы в итоге не платить за нарушение кредитного договора в дальнейшем.