Отдел урегулирования убытков не в состоянии получить из отдела продаж копию полиса и квитанции. Когда-то заключил договор "100 за 50". Наступил страховой случай, потребовалось заключить второй договор, оплатить вторую половину страховой премии.

7 февраля приехал в офис продаж на ул. Острякова, д. 3, договор заключил. В офисе остались две (!) копии полиса и квитанции об оплате. Тем не менее, отдел урегулирования убытков в телефонном разговоре 14.02.2019 сообщил, что они с отделом продаж не общаются, копии полиса получить не могут, хотя он им нужен для работы. И просят меня, своего клиента, выполнить за них их же работу и прислать им копию квитанции и копию полиса.
Вряд ли стоит доверять компании, в которой два сотрудника друг с другом только через клиента в состоянии пообщаться.

Я уж не говорю о том, что при оформлении полиса в квитанции допустили ошибку в номере полиса, и мне пришлось возвращаться в офис за второй квитанцией.