4.02.2019 мною на сайте домклик был оформлен полис страхования жизни, специалисты ООО Сбербанк страхование обещали, что полис придет на указанную мной почту в течение 24 часов, не смотря на просьбу присвоить номер, который мне был необходим для подписания кредитного договора, мне было отказано.

5.02.19 (время звонка 20:31 специалист сбербанк страхования Максим) мною было составлено обращение по данному вопросу, с повторным указанием номера сотового телефона и электронного адреса, так же специалистом было обещано, что в течение 3 дней со мной свяжется специалист, по решению данного вопроса.

14.02.19 (время звонка 20:58 специалист Екатерина) мною был совершен повторный звонок, с вопросом, когда мне отправят мой полис, за который я заплатил еще 4.02.2019, мне ответили что срока рассмотрения нет, потом сказали перезвонить еще через 10 дней. Т.е. полис в положенные сроки 24 часа я не получил, сегодня прошло 10 дней, полиса на электронной почте до сих пор нет.

В связи с чем, я на следующие сроки кредитования, принципиально не буду продлевать страхование в Сбербанк страхование и не буду рекомендовать данную организацию всем своим родственникам и коллегам.