Дважды пыталась оформить е-осаго. И сканы документов загрузились и кнопка отправить работает. Однако в указанное при оформлении время никто не перезвонил, хотя по окончании оформления появилось окно с надписью "Ваш запрос принят. С вами свяжутся в ближайшее время" И в ответ тишина... Смысл тратить мое время? Если не работает, так и напишите, и не принимайте документы, а то в новостях только апрель месяц вижу.
27.07.2016 10:16 Тинькофф вводит в заблуждение. Вчера мне необоснованно отказали в оформлении полиса, якобы потому, что до даты начала его действия осталось не несколько дней, а чуть меньше месяца, хотя сроки оформления нового полиса в положении Центробанка не регламентированы, а в ГК указано, что допустимо 60 дней. А начиналось все красиво: мне позвонила специалист, проверила данные, которые вводились при попытке оформления еОСАГО, по базе РСА все проходит, называет сумму страховой премии и предлагает связаться чуть позже, для согласования даты доставки в Волгоград (якобы они так делают). Перезвонила уже с отказом по выше указанной причине и предложением оформить еОСАГО, которое оформить невозможно, т.к. нет формы оплаты, а только предложение отправить данные специалисту, после связи с которым просто откажут в оформлении. Так что делаю вывод, что ОСАГО у Тинькофф обман!
Е-осаго, какой смысл?
Оценка:
Проблема решена