Собственно, когда нам контора покупала крутые полисы ДМС и хвасталась, что у нас теперь такая замечательная страховая компания - я сразу говорил, что это - деньги на ветер. Вот, сейчас проверил.

Заболел. Решил испытать этот самый замечательный полис (который уже не первый год без дела валяется). Звоню. Говорю, что была температура 38.5, сейчас - сбил до 37.5. Иных вопросов не задают (на самом деле, у меня ещё кашель и прочее). Сразу предлагают записать к врачу. Соглашаюсь. Спрашивают, куда лучше.

Я, немного опешив, говорю ближайший адрес (до туда я ещё доковыляю в таком состоянии, но это - тоже почти километр). Спрашивают, на какое время лучше. Я отвечаю, что как можно раньше. Тут же мне сообщают, что сейчас эпидемия, так что меня запишут в течение дня и перезвонят. Блин! А зачем было спрашивать, на какое время удобнее несколько секунд назад вообще? Из праздного любопытства?

Наконец, задают вопрос, если не будет записи туда, в другие места пытаться? Я представляю, как я путешествую с температурой по городу, и задаю простой, естественный вопрос: "А как насчёт на дом-то?". На что получаю гениальный ответ:

Ну вы же сбили до 37.5, вам на дом теперь не положено.

Господа! Сбить - это временно, медикаментозно, если что. Медикамент может действовать не весь день.

Короче, я знал, что всё это - профанация, теперь у меня есть подтверждение. И я делюсь этим со всеми. Сейчас 9 утра наступит, пойду за свои ФЛГ сделаю и по-старинке самолечением займусь. О том, что я буду писать - оператор предупреждён... Он согласен.