После смены номера водительского удостоверения одного из водителей, понадобилось внести изменения в электронный полис ОСАГО. 

В личном кабинете на сайте, этого сделать не получилось, выдало ошибку "Внесение изменений недоступно. К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно. Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе." 

Ну мы же люди исполнительные, обратились с этой проблемой в офис. Там заявили что они внести изменения не могут, т.к. этот полис не действительный. Начали разбираться. Проверили полис по базе РСА, статус полиса "Находится у страхователя", значит действительный.  Далее выясняется, что это в ихней Росгосстраховской базе этот полис числится как не действительный и соответственно изменить они его в офисе не могут. Посоветовали позвонить в колл центр. 

Звоним, девушка вникла в проблему и сказала, что помочь ничем не может и советует воспользоваться функцией обратной связи на сайте. Отправляем там сообщение. В ответ, на почтовый ящик, приходит письмо от робота примерно такого содержания. Изменения в полисе можно сделать на сайте или в офисе. Замечательно, пришли к тому с чего начали.

Опять обращаться к ним в офис где тебя отфутболят по второму кругу, нет желания.