08.01.2019 г обратилась в ближайшее отделение Сбербанка До 9013/600 с заявлением о страховой выплате по договору страхования ВМР1 0000004010 от 31.12.2013. Стаховой случай дожитие. Выплата до текущего времени не произведена.

Неоднократно звонила в службу поддержки клиентов СК Сбербанк страхование, получала ответ, что 18.01.2019 документы поступили в электронном виде, ждут бумагу, затем, что 30.01.2019 поступил бумажный носитель, 3 рабочих дня на регистрацию, 3 на рассмотрение, 3 на выплату, исправно выжидаю сроки, денег нет.

Сегодня на мой звонок получаю ответ, что бумажный носитель не поступил в СК. В ДО мне отвечали, что ещё 10.01.19 бумажный носитель отправлен в ЦЧБ , для дальнейшей отправки в СК Сбербанк страхование. Дальше путь этих документов отследить не возможно. Да и это не проблемы клиента. Почему клиент должен страдать из-за централизации функционала Сбербанка?

Убедительно прошу внутренним порядком найти мои документы и ускорить выплату. Для Сбербанка недопустимо такое обращение с клиентами.