У меня в Зетта оформлены Осаго и Каско. Обращалась в конце 2018 года по страхововому случаю по Каско - разбили фару на парковке. До контактного центра дозвонилась сразу, всё подробно объяснили, прислали смс со списком необходимых документов и адресом офиса. Собственно общение с сотрудниками заняло минут 10 - всё оформить и сфотографировать машину, но ожидание в очереди два раза (пришлось ждать второго сотрудника, первый почему-то не смог всё сделать сам), составило порядка часа. Это единственный минус.
На каждом этапе компания информировала по телефону и смс о статусе заявки, напоминали о недостающих документах. После того, как принесла справку из ГИБДД, очень быстро согласовали ремонт, причем в качестве сервиса выбрали официального дилера.
Качеством ремонта и обслуживанием в Зетта осталась довольна.
Оформление страхового случая
Оценка: