Номер дела: 0820/PVU/00124/19-001

Страхуюсь в альфе уже много лет, ОСАГО и две квартиры. Время от времени звонят другие компании и предлагают более выгодные условия, но я отказывался, думая что тут переплачиваю за дальнейшее свое удобство и клиентоориентированность. Но зря так думал.

Попал в ДТП, я потерпевший. Начал оформление через приложение (думал удобно) и, естественно, ждал направление на ремонт (для меня важен конечный результат). Выбрал сервис, получил направление, съездил на осмотр и тут началось... Через несколько дней звонят из сервиса и говорят что вынуждены отказать. Страховая оценила покупку новой двери в 14 тысяч рублей, хотя новая по официальной базе РСА минимум 27т.руб, про работы даже спрашивать не стал. Сервис указал это в своем отказе и направил все в страховую. Позвонили из страховой и сказали чтобы привез все необходимые документы с банковскими реквизитами к ним для оформления выплаты наличными. Рядом с местом где фактически проживаю и работаю (Химки) есть отдел урегулирования убытков, но направляют только в их офис на авиамоторной только будние дни и в рабочее время, что крайне не удобно. Почему нельзя все оформить в Химках, ведь 21 век на дворе. Видно электронный документооборот компании не знаком.

Вывод:

1. Оформление через приложение по сути ерунда, так как все равно сервис отказывает из-за маленьких выплат и приходится все оформлять вживую.
2. Выплачивают крайне мало, даже на дверь с разборки не хватит.
3. Придется ехать в Москву.
4.Буду уходить в более дружелюбную компанию по всем видам страхования.
5. Нет смысла переплачивать.

Фото отказа и записи телефонных разговоров имеются.