Заключил на 5 лет договор страхования жизни с периодичностью оплаты страховых взносов ежемесячно. Через три года я обратил внимание, что моя фамилия написана с ошибкой. Стал звонить на горячую линию и убедился, что договор оформлен на мою фамилию с ошибкой, которую сделал оператор банка при оформлении договора. 
23 ноября 2018г работник сбербанка нашего города Саранск отправила скан заявления с просьбой внести корректировку фамилии. Звонил на горячую линию каждые пять дней и получал неубедительные отговорки, что, якобы, документы находятся на рассмотрении.

19 декабря специалист на горячей линии мне сообщил, что работа по коррекции вообще не будет проделана, т.к. заявление написано не их фирменном бланке!!! Неужели, трудно было сказать сразу! А ведь то, что написать заявление нужно в произвольной форме, сказали именно они- "специалисты на горячей линии"!!

19.12.18. написал заявление на их фирменном бланке, которое было отправлено заказным письмом . 
25.12.2018 в сбербанке в очередной раз пообещали рассмотреть его в кратчайшие сроки. По настоящее время я ежемесячно получаю смс, что срок рассмотрения продлен. 

18.02.2019 оператор не может внятно сообщить об исправлении ошибки в фамилии.

Что, за 4 месяца после первого обращения в сбербанк по месту заключения договора нельзя исправить фамилию на правильную? Такая же проблема и у моей жены, документы оформляли одновременно. Но на ей пришло письмо, что ее персональные данные изменены, а по поводу меня все висит в неизвестности