15 февраля 2019г. оформил и оплатил на сайте lifeingos.ru страховку от потери работы. После того как оплата была завершена появилось сообщение что оригинал полиса будет отправлен в ближайшее время. Но по сегодняшний день 21.02.19 оригинал полиса страховая компания мне так и не прислала.
Три дня подряд я звонил на номер +7 495 921 32 23 и задавал вопрос почему мне не предоставили оригинал страхового полиса на почту. 18.02 мне сотрудник по телефону сказал что нужно написать вопрос на почту life-info@ingos.ru и мне все пришлют, я так и сделал, но ничего 18.02 не получил. Далее позвонил 19.02 мне сотрудник сказал что записала мой телефон и меня прозвонят до конца дня - никто не позвонил. Далее позвонил 20.02 и попросил объяснить почему меня игнорируют и не решают мой вопрос, на это сотрудник который со мной общался сказала что она не занимается этими вопросами и еще раз передаст мою проблему своим коллегам и со мной свяжутся. Сегодня 21.02 со мной никто не связался, оригинал полиса я не получил на свою почту.
Прошло уже 7 дней с момента оплаты мной полиса.
Считаю это прямым нарушением закона о защите прав потребителей! Я заплатил свои деньги и не получил товар!
Страховая абсолютно наплевательски относится к своим клиентам и проявляет признаки обмана не передавая оплаченный оригинал полиса!
Буду обращаться в общество о защите прав потребителей и центробанк за защитой моих прав!
Также оставляю за собой право обратиться с иском в суд о возмещении материального и морального вреда, если обычные способы воздействия не сработают!
По оплаченной страховке не предоставлен оригинал полиса
Оценка: