Обратилась 27января в 17:00 в отделение по адресу Пр-т Энергетиков 49 с европротоколом. Специалист, девушка, сказала мне что полис ОСАГО виновника ДТП не действительный, отказались принять мои документы и произвести осмотр автомобиля, аргументируя это тем, что мне придёт все равно отказ от страховой.
28 января я обратилась в страховую виновника «Армеец»,(у меня было фото полиса). Мне подтвердили, что полис действителен.Тут мне пришлось самостоятельно воспользоваться поиском в яндексе и я узнала что такое страховой срок и страховой период!
28 января,около 19:00 я дозвонилась на горячую линию Альфа страхование.Я общалась с 6ю специалистами компании!Ни один из них,не знал,чем отличается страховой срок от страхового периода!Мне было предложено, обратится в центральный офис. При этом, мне не объяснили по телефону горячей линии что я могу там сразу подать документы и там должны произвести осмотр автомобиля.Позвонив еще раз, на Энергетиков 49,обьяснив им разницу между страховым сроком и периодом, с просьбой записать меня на прием, мне было отказано!Они сказали что не примут мои документы!
1 февраля я была вынуждена приехать в центральный офис Альфа страхования в СПБ, где у меня приняли заявление!Тут то мне и объяснили что сюда же, мне нужно привести автомобиль на осмотр. Опять же,в будний день и рабочее время!Почему мне на горячей линии не могли этого сразу обьяснить,что бы мне не пришлось лишний раз ездить?Далее, в очередной раз,11 февраля к9 утра я привезла автомобиль на осмотр. Хорошо что я была с супругом,он потребовал у специалиста полного осмотра и направление на деффектовку автомобиля. Мне дали направление и номер тел., по которому нужно записаться, 33334** адрес Пр-т Энергетиков 49!Я позвонила туда, мне сказали что мне нужно звонить по другому тел 89810059**.
Я звонила 5 раз в течении 3х часов,но никто не брал трубку. После,я опять позвонила по номеру 33334** и меня перевели на нужного специалиста, но тк там опять не взяли трубку, мой звонок сорвался!Я снова перезвонила и объяснила что я не могу дозвониться и записаться.Тогда они спросили мои данные и сказали что мне перезвонят. Никто и не перезвонил.Я продолжила после обеда звонить.
17 февраля,в13:00 я приехала на деффектовку.По её завершению, акт на руки не выдают! Хорошо хоть нам разрешили его заснять.20 февраля в10:30 утра, мне поступил звонок из главного офиса и сказали что нужно приехать и подписать акт урегулирования убытков.
21февраля в 14:20 в офисе,мне дали расчёт, в котором не были указаны повреждения,указанные в акте деффектовки сумма к выплате предлагалась 9600р!Т.к этот акт деффектовки, на руки не выдают, я посмотрла фото и когда я задала вопрос специалисту,а где же пункты из того акта,например замена бампера, она мне ответила что замена передней панели бампера и замена бампера это одно и тоже)но тк не был указан ещё пункт о замене ударагасителя,она пошла выяснять этот момент. Специалист,который производил расчёт, просто вообще не взял во внимание наличие акта деффектовки!Я вернулась через 1,5часа.Мне специалист озвучила сумму в24 тысячи,их первый акт был тупо исписан ручкой, изменения были внесены таким образом)Это разве не официальный документ?Мне его кстати так и не показали и копии не предложили. Предложили только подписать акт, в котором уже почему то была указана сумма в 22тыс.Я подписала этот акт, но второй оригинал мне на руки не выдали, сказали ну что если он мне нужен я могу потом за ним подъехать в офис.
Прошу ответить, почему мне не были предоставлены нормальные печатные акты с оценкой ущерба и не выдали копию согласия об урегулирования ущерба на руки?
Неграмотные сотрудники, наплевательское отношение к клиентам
Оценка:
Оценка по выплатам:
2