Так случилось, что с Альфа-Групп меня связывают плотные отношения, в основном с Банком, и вот в какой-то момент случилось так, что я стал пользоваться продуктами Альфастрахования.

К слову у меня Страхование путешествий на всю семью, ДМС и ОСАГО на одну из машин. И вот когда я решил продлить ОСАГО начался квест, который пройти я так и не смог.

Мобильное приложение выдает ошибку. На сайте появляется стандартная заглушка "При оформлении Вами на сайте АО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем...", ну и тра-ля-ля... В общем мы Вам полис не продлим.

Что означает такая формулировка? Да очень просто, компания не хочет продавать вам полис ОСАГО по каким-то причинам, но отказать она вам официально не может. Поэтому юристы придумали вот такую формулировку - не придерешься . На самом деле в базе стоит заглушка, вам полис не продавать. Почему вас считают нежелательным клиентом никто конечно не расскажет, ведь это нарушение законодательства. Очень часто это бывает лишь потому, что вам нельзя впарить дополнительные услуги.  Однако, часто такое явление бывает просто ошибкой. И в нормальных страховых, если вы хороший клиент, техническая поддержка может решить ваши проблемы. Вот и я решил урегулировать вопрос обратившись в техническую поддержку.

Суть нашей переписки следующая:

Я: Коллеги, у меня проблемы, не могли бы уточнить почему я не могу продлить страховку.
Ответ: Такого не может быть, вышлите принт-скрин, все должно работать.
Я в раздумиях: может реально глюк, или они все исправили тихонько и заработало. Проверяю - ничего подобного.
Пишу снова: Вот все принт-скрины, не работает.
Через несколько дней ответ по шаблону - угроза безопасности и тд.
Я: Смеюсь...
Я: Ребята, но это бред. Я нормальный клиент, разберитесь, обратите внимание.
Через несколько дней - шаблонный ответ.
Я в очередной раз: ну ладно... бесполезно вам объяснять.

Обижаться и ругаться с ними бесполезно и глупо, менеджеры действуют строго по шаблону, но что меня беспокоит:

1. Ответ технической поддержки абсолютно не по существу. И для ответа требуется несколько дней! И если что случится - то проблем не избежать.
2.  Абсолютное нежелание службы контроля качества решить вопрос. Возможно, это потому что они не могут собрать все мои полисы в личном кабинете и не видят информации по всем моим страховкам. Впрочем это тоже показатель качества страховой.
3. Не дай бог что случится, вас будут динамить, это у них отлично получается
4.  Странно, но мне даже никто не позвонил за это время.

Итого, даже если вы вип клиент в альфа-банке, Альфастрахованию на это наплевать, это другая компания.

Если вдруг кто-то из банка захочет обсудить этот вопрос, то номер обращения
№ПР/560877/19
вх. № 376753