Несколько лет страховали загородный дом. В один из дней, приехав, обнаружили треснувшее окно (стеклопакет). Написали заявление в Росгосстрах. При заполнении заявления в офисе сотрудники настаивали на том, что должна быть указана причина. Причина мне неизвестна, потому я не собиралась ничего писать, но принимать заявление без указанной причины сотрудники отказались, потому мне пришлось написать первое, что пришло в голову: "возможно, удар птицы в окно".
Позже я получила официальный ответ от 17.12.2018 190422-18/А от имени руководителя Департамента урегулирования убытков по имущественному и личному страхованию Ж-ной О.Н., из которого следовало, что "удар птицы в окно" не входит в состав рисков и не признается страховым случаем.
Экспертизы или хотя бы осмотра с выездом на место проведено не было.
Мне вспоминается день подписания договора, когда сотрудница с уверенностью говорила, что выплаты до 10 т.р. вообще делаются быстро и без проблем.
В итоге, у меня сложилось впечатление, что компания прикладывает массу усилий, чтобы привлечь клиента, но как только наступает время выполнять свои обязательства, делается все возможное, чтобы этого избежать.
Разумеется, больше страховаться в этой компании я не планирую.
Делают все, чтобы не выплачивать компенсацию
Оценка:
Не засчитана