Добрый день.
Пишу по поводу разговоров сотрудников. Утром мне поступил звонок, с уточнением пролонгировала ли я договор страховая. Да, пролонгировала Осаго, Каско я продлевать не стала, так как кредит закрыт и считаю что сейчас мне Каско не нужно. Вежливо попрощались.
Потом в 14:45 позвонила еще одна девушка. Утв что из отдела качества. В итоге опять спрашивает оформила я Каско или нет. Говорю что нет. На что сотрудница спрашивает не боюсь ли я что с моей машиной что-нибудь случится. На что я в некотором шоке ответила нет.
Я считаю, что такие вопросы неприемлемы и несут в себе скрытую угрозу. Тем более если этот вопрос задавать тоном, которым его задавала сотрудница. Неужели вы считаете что можно задавать такие вопросы. Просьба провести беседу с сотрудницей. Надеюсь получить обратную связь по эл. почте.
Звонки сотрудников
Без оценки