Два года оплачивала страховой полис "сберегательное страхование" в ооо ск сбербанк страховании жизни. Данный договор подразумевает досрочное расторжение и возврат внесенных денег при условии оплаты в течение двух лет. спустя два с лишним года через отделение сбербанка мною было направлено заявление о расторжении договора страхования с приложением всех документов, а также выпиской сбербанка о ежемесячном перечислении денег в адрес страховой компании. Через смс оповещение сообщили, что через четыре дня мое обращение будет рассмотрено. Но ни через четыре дня, ни через месяц никакой информации я не получила, после неоднократных обращений в течение следующего месяца по телефону горячей линии/справочной страховой компании, а также обращения в отделение сбербанка мне был предоставлено письмо о том, что мое заявление находится на рассмотрении в юридическом отделе страховщика. Потом находится в бухгалтерии, которая перечислит деньги в течение трех дней. Потом сказали, что со мной свяжется менеджер и приоритет моего обращения высокий. Потом "подождите месяц, подождите три дня, пять дней"...

На сегодняшний день никаких менеджеров со сной не связывалось, денежные средства не были зачислены на мой счет. Считаю, что страховая компания своими действиями умышленно вводит в заблуждение, затягивает сроки и процедуру расторжения договора и выплаты денег, нарушая тем самым мои права, условия договора и используя мои денежные средства в своих целях. И еще появился вопрос, на каком основании с внесенной мною суммы страховщик во время перечисления ее на мой счет, будет взимать подоходный налог в размере 13%, если я вносила денежные средства из заработной платы, ее уже обложили подоходным налогом, внесла деньги не под процент и не получу с нее доход? Насколько законно данное условие страховой компании при возврате мне денежных средств? Сейчас жалоба находится в центробанке, но надежд нет.