Всегда страховал все свое только в 3 компаниях - ингос, ресо и альянс. Альянс ушел с рынка авто, ингос и ресо были дороги в моменте. Агент уговорил страховать в Уралсибе, хоть я и говорил, что компания очень и
очень плохая. Купил пакет "Полное каско" (самый полный пакет) с ремонтом на стоа официального дилера.

В начале мая появился скол на лобовом.
1) при первом звонке предложили какой-то левый сервис по замене стекол, я отказался (почитал тут другие темы, эти AG exprerts многих вводят в заблуждения судя по всему).
2) при осмотрел написал большими буквами, что ремонт хочу только на СТОА официалов.
3) 21 мая выдали направления на левый сервис.
4) звонок в страховую : "Почему?" - "Мы ничего не знаем, пишите претензию на почту info@ (то есть никакого номера не присваевается), за 2недели рассмотрим".
5) через две недели ничего не рассмотрели, снова звоню, пишем уже претензию по телефону, рассмотрение неделя.
6) ничего не рассмотрели, предложили написать через сайт, рассмотрение месяц.

В итоге сейчас написал досудебную претензию, кинул на электронку, завтра продублирую почтой,  так же кинул жалобу через сайт ЦБ РФ

P.S. Почитал отзывы, такое у уралсиба везде и со всеми, сроки реальных ремонтов затягиваются, всех направляют на левые сервисы, но что весело, этот левый сервис тоже еле чинит, ставит китайские стекла: переклеивает датчики дождя со старых стекол и тд, в общем абсолютный беспредел за совсем немалые деньги.

P.S. все претензии уходят в печку, даже не тратьте время, их никто не рассматривает и не учитывает,  они никак не отражаются в деле, сотрудники говорят заученные фразы, ничего адекватного от них не услышать, единственная задача тянуть время

Готов предоставить лично всю информацию  о полисе и о деле: не совсем понимаю куда все это писать,  номер полиса - 031/14/0796539.