Со мной произошла такая же история, как и со многими другими.

26.01.2018 я открывала вклад в Бинбанке, который мне было предложено разбить на три части: одна - под больший процент, одна - под меньший (тоже очевидно обман) и инвестиционный вклад под большой %. Сотрудник банка Г-те Яна В. в доп. офисе "Сенная площадь" по адресу СПб, проспект Московский 7 литера А пом 33Н. Однако всю информацию (заведомо ложную) по инвестиционному вкладу озвучивала старший менеджер Дарья. 

Говорилось всё тоже, что описывают и другие в своих сообщениях: вложение в инвестиции под большой процент, государственное обязательное страхование, в случае чего, договор можно расторгнуть и свои деньги  забрать, потеряв лишь %. О том, что это страхование жизни и необходимо ежегодно вносить взносы, я узнала в двадцатых числах декабря 2018г., когда мне позвонила представитель ВСК с напоминанием. Вот тут я и узнала о выкупной сумме (в моём случае, в размере 200 000р.), т.е. деньги невозвратные. За 10 лет я должна бы выплатить 2 млн. руб, а прибыль составила бы 26 000руб.

Это что? Это как? Почему сотрудникам банка позволительно так цинично, откровенно и нагло обманывать своих клиентов? Понятно, что доверяй, но проверяй. Только я всегда считала, что  лучше послушать специалиста в своём деле, а то, что официальный сотрудник банка "махрово" врёт, глядя в глаза, мне и в голову не могло прийти.

В общем, прошу аннулировать договор страхования жизни № 2020027838. Согласна на коллективную подачу документов в суд и в более высокие инстанции. Просто поразительно, что в нашем государстве с законодательной базой, если сотрудникам  крупных банков,  руководство официально даёт установку на заведомый обман и мошеннические действия по изъятию денежных средств у своих же клиентов.