Регулярно оплачиваю свой договор о страховании жизни!
Случился страховой случай (лучше бы его не было) обратился в компании, сказали как только будите здоровы, то есть выйдите на работу с больничного, так и обращайтесь, при чем собрав кучу документов которые сроду не нужны. То-есть думая о своем здоровье принимать все усилия о правильном и нормальном выздоровлении, я должен ежесекундно думать о своей страховке? как бы какую бумажку не упустить? А за что получают деньги ваши сотрудники?
При первом же моем обращении они сломя голову должны найти со мной контакт и плотно работать, пусть даже по телефону, но постоянно подсказывать, что и где пригодится. А то эти сотрудники появляются звонят только тогда когда приходит срок оплаты и все!!!!
Обратился после 3 х месяцев нахождения на больничном письменно на сайте kaplife.ru -- ответа ноль, позвонил по горячему телефону 0911а там говорят звоните в рабочее время??? как так то? у меня 10 часов утра и я должен ждать до 12 часов, что бы мне кто то ответил???
Полная безответственность, неуважение к людям, сбор денег и не более, считаю что компания тупо разводит людей на деньги!!! я еще напишу отзыв по поводу моих выплат, когда выздоровлю, но на данный момент считаю что это только фикция фидимость!!! РАБОТЫ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ НЕТ!!!
Неуважение к людям!
Без оценки