Добрый день.

Ситуация следующая. В январе 17-го года на ипотечный кредит Райффазенбанка был наложен договор комплексного страхования от "Группа Ренессанс Страхование". В 18-м году он был успешно продлён. В этом году я решил сделать рефинансирование в другой банк. В январе этого года был звонок со стороны менеджера страховой компании, о чем было ему было сообщено. Также сообщил, что по условиям ипотечного договора в новом банке первый год необходим другой страховщик. Соответственно, договор с Ренессансом продлён не будет, оплата не производилась. Договор должен был быть автоматически расторгнут.

В феврале этого года в адрес Райффайзен банка была переведена сумма рефинансирования. И вот после этого произошёл некоторый конфуз. Оказывается, мною была подписана бумага, согласно который банк заёмщик на автомате перечисляет страховую премию в адрес страховщика. Соответственно, 12 февраля на автомате в адрес Ренессанса ошибочно ушли около 7к рублей.

В этот же день ипотечный кредит был закрыт. Менеджер Ренессанса порекомендовала мне написать заявление на возврат денежных средств, что мною было сделано 20.02.2019 с прикреплением всех необходимых документов (справки о полном погашении, справка о сумме транзакции с реквизитами). 

22.02.2019 была возвращена сумма около 3к рублей. Даже если учесть, что договор был продлён (хотя о его непродлении было сообщено, деньги в январе я не платил), то вернуть должны были сумму за вычетом одного месяца (более 11/12 суммы), то есть явно большую половины, приближенную к сумме той ошибочной транзакции. 

На мой вопрос, почему такая сумма, обещали уточнить в бухгалтерии и.... с тех пор молчок. На звонок 22.02.2019 больше мне никто не ответил. Как и, впрочем, на звонки 23-го и 24-го (хотя по графику работы представители компании должны были быть в офисе). На звонок 25-го ответили, обещали, что со мной в течение дня свяжется компетентный человек. Никто не позвонил. Я напомнил об этом еще раз вечером, в ответ обещали, что вот-вот и со мной уже свяжутся. Но воз и ныне там.

В общем, итог.
Оформление страховки довольно удобное, все документы высылаются онлайн. Посещение одно, непосредственно на сделке. Ставки по нижней планке рынка. В целом, 4+.
НО. Полное игнорирование интересов клиента. Кормят завтраками. Это - 1. 
Средняя оценка - 3.

Надеюсь данная ситуация разрешится, т.к. планировал в следующем году вернуться к данному страховщику, что теперь уже под вопросом.