26.02.2019 я обратилась в колл центр с экстренной заявкой на прием к неврологу. в момент обращения была жалоба на мигрень, ауру, онемение руки. я попросила записать меня на самое ближайшее время в клинику скандинавия на московском пр., в которой прохожу наблюдение у невролога и где находятся все мои анализы и обследования. как страховочный вариант была выбрана мсч 157.

Через неск минут мне перезванивают с сообщением, что до скандинавии дозвониться не удалось и меня записали на 13.30 в мсч 157. я сразу же самостоятельно звоню в сандиванию, дозваниваюсь  в течении 10 секунд и записываюсь на 13.00. перезваниваю в свою страховую компанию с сообшением о том, что в моей экстренной ситуации есть более удобный вариант, но оператор ничего кроме того, что отсутствует самозапись в клинику и что мне уже организован прием сообщить не может.

Я не понимаю по какой причине мне не организовали прием в учреждении, в котором я уже наблюдаюсь, в которое была подана заявка на запись, в котором меня могли принять раньше. сотрудники страховой компании сделали все, чтобы оставить меня без необходимой мне помощи в критической ситуации. правила есть правила, но оставить человека в таком состоянии без помощи в ближайшее время - факт для меня непонятный.

Исходя из последних обращений в СК, вывод у меня один - задача сотрудников максимально сэкономить, а принесет это вред здоровью клиента или нет, вопрос никого не интересующий.