Страхую в Зетте автомобиль рено дастер по КАСКО, программа "не виноват".
Номер действующего полиса КАСКО: ДСТ-Н-0009929885 от 27.09.2018
В сентябре 2018г продлевал полис КАСКО в компании "Зетта Страхование" по программе "Не виноват" (урезанное каско, по сути страхуется только угон и еще 2 незначительных риска - прим. автора).
Переговоры по продлению велись с менеджером Валерией К-вой по телефону в период с 01.09.2018 по 27.09.2018 (очень жалею, что не в письменной форме). На тот момент моя супруга ходила в автошколу и ориентировочно к новому году должна была получить права. Виду этого планировали продлить полис КАСКО по действующему тарифу ("не виноват"), а когда супруга получит права - перейти на тариф "подержанный авто" (полное каско). Обо всем этом рассказал менеджеру, менеджер меня заверила, что переход на указанный тариф будет возможен и озвучила стоимость - около 40 т.р., к тому же деньги с действующего тарифа будут перезачтены в указанную сумму с учетом фактически использованных календарных дней.
В январе 2019 права получили, а вот на тариф "подержанный авто" страховая отказалась переводить, т. к. со слов менеджера К-вой Валерии в 2013-м году была большая выплата по КАСКО и есть риск мошенничества. Я владею данным авто с сентября 2017г (копии свидет. о регистрации в страховую предоставлял при оформлении) и с тем, что было до меня не имею никакого отношения.
Теперь внимание вопрос. Почему меня сразу не предупредили, что переход на тариф "подержанный авто" не будет возможен? Ведь я бы не стал продлевать полис в зетте, а пошел бы в другую страховую. Если это "косяк" менеджера, то страховая должна нести ответственность за слова сотрудников и перевести меня на данный тариф, ведь реноме дороже.
Все это я изложил в обращении страховую от 28.01.2019, от них 19.02.2019 на мой e-mail пришел ответ, вот три цитаты (полный ответ не помещается из-за лимита символов- 3 600шт)
1. "По результатам рассмотрения полагаем возможным сообщить, что согласно статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон.
В соответствии со статьей 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему."
2. "Мы благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией. К сожалению, в настоящее время компания вынуждена отказаться от заключения с Вами договора автострахования по указанным продуктам."
3. "При заключении указанного договора страхования стороны действовали в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, не допуская каких-либо нарушений."
Насколько я могу понять первая означает, что меня никто не понуждал заключать с ними договор. А последняя, что компания покрывает менеджера которая либо в открытую меня обманула, сказав, что смена тарифа будет возможна, либо не сделала запросы в соответствующие внутренние службы компании.
Хочу, чтобы все знали, что с данной компанией надо быть осторожнее и по возможности общаться с ними в письменной форме.
Отказ в смене тарифа по каско (изначально обещали сменить)
Оценка:
Проблема решена