16 января примерно в 6-7 часов вечера я пришел в ТЦ Пассаж в магазин «Связной» чтобы оформить рассрочку на айфон. Я знал что в этом магазине есть возможность оформить рассрочку и т.к. для меня было очень важно получить айфон без переплаты.

Напрямую сказал продавцу что мне нужно оформить айфон, продавец спросил какой я хочу айфон и повел меня для оформления. Я предоставил паспорт и продавец задавал мне вопросы: где я работаю, кодовое слово и другие вопросы по анкете. Продавец также предложил мне выбрать две дополнительные услуги. Я не понимал зачем мне дополнительные услуги. Мне предложили взять защитное стекло и чехол. Я отказался, но продавец начал настаивать, сказал, что это обязательно. Я выбрал чехол и зарядное устройство. Как и обязательно оформят страхование, поскольку страхование - это гарантия одобрения рассрочки.

В тот момент я уже засомневался, но оформление уже началось, продавец был категоричен, на мои вопросы почему это обязательно и зачем это нужно, отвечал только, что без этих услуг одобрения не будет, паспорт уже был у него и я ничего не смог сказать. Я первый раз решился взять кредит, думал, что будет просто оформление, а тут столько дополнительно. После того, как все было оформлено, мне показали где подписать, не показывая цифры в документе и сказали, что айфон нужно будет забрать в другом салоне. 

Когда я посмотрел документы внимательно дома, то увидел что у меня оформлено страхование на стоимость 6 379 рублей. Я очень испугался, что сумма настолько возрасла и кроме того, мне была оформлена услуга смс-оповещения. Через какое-то время я узнал, что от страхования можно отказаться, но нужно это сделать в ближайшие две недели.

Две недели уже прошло, но тем не менее, я все равно попытался позвонить в банк, для того, чтобы отказаться от страхования. Хоум кредит Банк сказал, что никакого отношения к страхованию не имеет, что это комплексная защита телефона, а не меня, как заемщика, хотя на самом деле, было бы лучше, если оформляли бы конкретно меня. Но об этом  я узнал уже позже из интернета, какие виды страхования имеются.

Смс-оповещение в Хоум кредит Банке мне отключил, спасибо им большое, я таким образом сэкономил более полутора тысяч рублей. У меня есть мобильное приложение и смс-оповещение было бы только лишней тратой денег. Я обратился в страховую компанию ВТБ. И тут я встретил категорический отказ, мне сказали что дается только 14 дней чтобы отключить страхование, а все остальные вопросы решаются в судебном порядке.
У меня нет возможности чтобы нанять юриста, для того чтобы вернуть  страхование и я понимаю что время истекло, но мне эта услуга была навязана сотрудником.

Мне 18 лет,  это был мой первый кредит и я не очень разбирался и мне очень жаль, что таким образом я создал себе дополнительную переплату. Я теперь понимаю, что для меня кредит на полтора года это достаточно тяжело. Айфон такой стоимостью, да еще и все дополнительные услуги и выплатить денежные средства за айфон дастся мне с трудом, но я, конечно, не допущу просрочки.

Я прошу ВТБ страхование вернуть мне денежные средства за страхование по следующим причинам:
1. Условия страхования не были озвучены сотрудником "Связного",
2. Стоимость страхования не была озвучена сотрудником "Связного",
3. Оформление страхования было озвучено как обязательная услуга.
Я не понимал для чего мне это страхование и когда разобрался, понял, что данный вид страхования мне точно не нужен. Надеюсь на понимание.