В 2016 году сбербанком был навязан пакет страхования вместе с кредитом.

16.01.2019 мною было подано заявление на расторжение страхового договора через отделение Сбербанка, т.к. пришёл срок, по которому я могу требовать обратно вложенные в страховку деньги.

Сотрудники горячей линии по телефону сообщили, что крайний срок возврата денежных средств - 22.02.2019.
Этот срок был сорван. Через звонок на горячую линию я оставил обращение в связи с этим. Ответ на обращение должен был поступить 26.02.2019. Этот срок был также сорван.

Дальнейшее общение с сотрудниками горячей линии сводится к детсадовским извинениям и отговоркам о том, что "документы в бухгалтерии, ожидайте". Сроки называть отказываются, соединять с начальством тоже.