Как давний клиент Альфабанка питаю нежные чувства к этой группе компаний. Решил оформить электронный полис ОСАГО в Альфастраховании.
Первое впечатление = все просто восхитительно, очень дружелюбный интерфейс сайта, логичные запросы информации о клиенте, автоматическое заполнение данных на основании фотографий документов...
Слишком расслабился. Система занесла VIN автомобиля с 3мя ошибками. Обнаружил это только когда полис вступил в силу = сравнил со старым в машине перед тем как тот выбросить. Решил что я легко исправлю это в личном кабинете. = это оказалось невозможно. Позвонил в офис, сказали приезжайте все исправим.
Приехал. Сказали исправить невозможно = вот было бы 2 ошибки тогда пожалуйста. И предложили расторгнуть договор (ХХХ0074137409) и тут же заключить новый (ХХХ0074709654). Аргументы об ошибке сайта принимать отказались.
В результате с меня удержали 2 000!!! руб (это еще если деньги вернутся) не считая того что сразу продали совершенно не нужный полис дополнительного страхования (без моего на то разрешения) 47921/398/00248/19 мало того он сейчас тоже недействительный.
Надеюсь моя история поможет другим клиентам альфастрахования. И очень хочется верить что это не один из способов мошенничества при оформлении ОСАГО
Доверяй но проверяй! Пришлось перезаключить договор
Оценка:
Проблема решена