Добрый день!
Хочу поделиться опытом урегулирования страхового случая по каско. Номер убытка AUT-19-002971.
Машина Вольво ХС70. Страхуюсь в СК Тинькофф второй год. Цена полиса – средняя по рынку. Первый год без происшествий. 21 января жена, выезжая с парковки, явилась причиной ДТП. Связались со страховой, зарегистрировали в ГИБДД. Поврежден бампер (замена, окраска), накладка бампера (замена,окраска), окантовка ПТФ (замена), заглушка буксировочного крюка (замена). В течение недели был направлен на осмотр к региональному партнеру СК Тинькофф. О встрече напоминали несколько раз как до нее, так
и после))
Еще через неделю получил направление на осмотр у официального дилера, поскольку при покупке полиса это было включено. Еще неделю заняло согласование объема работ между СК Тинькофф и ОД. Все, относящееся к ДТП согласовано в полном объеме.
На сегодняшний день (28 февраля) жду прихода запчастей и сдаю в ремонт. Участие в процессе с моей стороны – минимальное. Сроки не форсирую т.к. эксплуатация а/м продолжается в полном объеме.
Полностью удовлетворен уровнем взаимодействия с СК. Существенных задержек не было, вопросов тоже.
Первый опыт (надеюсь последний) положительный.
Положительный опыт урегулирования страхового случая по каско
Оценка: