Здравствуйте.
Имеется запись с телефона как гоняют по кругу операторы Альфы, а потом вообще выкидывают из системы.
Заполнил заявку на сайте. Сайт сказал, что не может проверить данные в РСА и надо загрузить документы. Загрузил. Появилось окно, что на электронную почту придет письмо для продолжения оформления. Несколько часов - письма нет.
Звоню на горячую линию. Переключают на отдел продаж. Когда узнают, что вопрос по Е-ОСАГО из СПб переключают на информатор о том, что "было выявлено... предложено перейти... РСА..." Этот текст два раза, потом опять на горячую линию, потом отдел продаж, потом автоинформатор "РСА" еще два раза, потом автоинформатор "в связи с техническими проблемами не можем вас обслужить" и отбой.
Мое заявление, что на сайт РСА меня никто не перенаправлял не действуют! Звонил несколько раз. Кто-нибудь уже напишите регулятору!
Отказ в Е-ОСАГО
Без оценки