Добрый вечер. Apple iPhone 7 был застрахован полисом страхования "Комплексная защита" KZBL383-4460553107185792. Произошел страховой случай, 04.01.19 отдали все документы и заявление в ООО "Сеть Связной", чтобы в дальнейшем всё это попало в сервисный центр. Во-первых, за 26 дней не произвели даже диагностику, телефон просто лежал почти месяц без дела. Во-вторых, после проведения диагностики, АльфаСтрахование вынесла решение о ремонте, хотя по телефону проехалось минимум 50 маршруток, на нём живого места не было. Интересно будет посмотреть на этот "ремонт". Данное решение было вынесено 15.02.19, номер 0343/383/01484. На горячей линии АльфаСтрахования хором говорят, что раз решение принято, значит, телефон давно в сервисном центре на ремонте.

Но это не так! Сегодня уже 01.03.19, в СЦ до сих пор ничего не направили, у них нет даже данных об этом телефоне. Опять никаких действий не производят по вине страховщика? Звонила по горячей линии АС и уже 2 раза оставляла заявление на урегулирование вопросов по страховому событию. Передачей всех документов в СЦ занимается именно страховая компания. Но никто ничего не знает, в итоге уже 2 месяца я не могу получить абсолютно никакой конкретной информации о месте нахождения и сроках ремонта по данному страховому событию.

Раньше с теплом относилась к Альфа Банку в целом из-за фестиваля Alfa Future People, но страхование здесь самое ненадёжное. Ни за что, никогда и ничего больше не застрахую в Альфе. Очень разочарована.

Прошу провести проверку по данному случаю и дать ответ на указанный e-mail. Как минимум о причине, по которой сервисный центр до сих пор не имеет понятия о том, что должен давно ремонтировать.

Спасибо.