Обратился 04.03.2019 в отдел продаж Альфа Страхование, чтобы оформить новый полис ОСАГО. Уходил от Росгосстраха из-за катастрофической ситуации с выплатами по страховым случаям, хамским отношением их представителей и плохой репутации в целом.
Выбрал в итоге Альфа Страхования по совету друзей и по отзывам.
Однако, по ходу общения с сотрудником страховой компании (Вера П-ца) сложилось впечатление, что я им как клиент не особо то и нужен:
- быстро оформить полис не удалось, система запросила доп документы. Ок, бывает. Вместо того, чтобы помочь мне заполнить заявление, сотрудник начала мне рассказывать, что я обязан и не обязан по закону об ОСАГО (оказывается я обязан приносить уже готовое заявление).
- как заполнять заявление сотрудник не знает и проверить правильность заполнения поэтому не может.
- срок рассмотрения заявления мне сказали до 30 дней, то есть я ещё месяц должен побыть пешеходом!
- самое неприятное, пожалуй, было предложение сотрудника, раз уж я недоволен сроком рассмотрения, пойти в другую страховую компанию. Интересно, что руководство АльфаСтрахование думает о том, что их сотрудники предлагают обращаться к конкурентам.
В общем надеюсь, что заявление рассмотрят оперативно и я смогу пользоваться автомобилем.
Отсутствие клиентоориентированности у сотрудников
Оценка: