08.02.2019 я обратился в дополнительный офис страховой компании для предоставления на осмотр автомобиля по страховому случаю № 0730/PVU/00324/19 полис ХХХ0061824382

19.02.2019 представитель компании самостоятельно предложил мне написать заявление на изменение вида возмещения с ремонта на выплату деньгами. Мной было написано данное соответствующее заявление и вместе с соглашением об изменении формы возмещения на выплату деньгами. Так же были предоставлены реквизиты для осуществления выплаты.

04.03.2019 в результате телефонного звонка в клиентский центр я узнал, что отделом урегулирования убытков было принято решение о направлении на ремонт. При этом озвученая СТО не состоит в списке на сайте страховщика, кроме того мне не было предоставлено право выбора СТО, не была установленным порядком осуществлена процедура согласования (в соответствии с ППВС РФ от 26.12.17 №58 п.65 (гласит о том, что в направлении на ремонт указаны сроки согласования, ремонта, стоимости и возможных доплатах) и п. 51 того же документа(гласит о том, что в случае организации восстановительного ремонта по договору ОСАГО, между сто, СК и потерпевшим должно быть достигнуто соглашение о сроках ремонта, стоимости, заменяемых и ремонтируемых частях, а так же возможных доплатах. Достижением такого соглашения свидетельствует получение потерпевшим направления на ремонт.) Уведомление о принятом решении не было отправлено по почте установленным порядком.

Таким образом прошу произвести перевод денежных средств по представленным мне реквизитам согласно подписанному от 19.02.2019 соглашению об изменении вида возмещения убытка на денежную выплату. В противном случае буду вынужден обратиться в суд ввиду того, что был нарушен ФЗ об ОСАГО в части проведения процедуры согласования возмещения, а так же нарушены сроки согласования.