Доброго времени суток!

У меня произошла следующая ситуация, была произведена покупка мобильной техники в магазине "Ростелеком-Розничные системы"  в котором было мягко говоря навязана услуга страхования, ну да ладно, так как сумма товара была относительно не велика, со страховкой я согласилась мало ли в жизни бывает и зачастую страховые случаи случаются, за такие деньги не совсем плохо, но вот незадача произошел тот самый страховой случай которые не отрицают сами сотрудники как магазина, так и сотрудники страховой, но! При визите в магазин мне было рекомендовано позвонить в страховую компанию, в страховой ответили следующее: что мне необходимо предоставить пакет документов (перечень была мне озвучена), в Связной, после визита в Связной сотрудники ответили что увы, но ваша страховка не активна, я ужаснулась, и перезвонила в страховую компанию, на что мне ответили что она будет активна после 20 февраля (неоднократно общаясь по электронной почте с Вашими сотрудниками, прилагая все необходимые документы вопрос так и не был решен), с тех пор, было направлено масса писем, звонков, но увы, вопрос остался не решенным. 

При звонках на горячую линию ВТБ СТРАХОВАНИЕ мне отвечают следующее: Маргарита, Вероника, Анастасия, Полина что они не более чем могут переключить куда то, увы где ни разу не кто и не ответил ...( дата звонков 05,03,2019 11 утра)

Обращаю внимание на то что после требования представиться не одна из этих сотрудниц не назвала своё ФИО, не смотря на то что обязана с недавних пор, даже после слов о жалобе в ЦБ.

Первой инстанцией будет данный сайт, следующей ЦБ, если для Вас репутация играет какое нибудь значение надеемся что вы с нами свяжитесь в ближайшее время.