При оформлении ипотеки, также оформил и страховой полис по программе «Защищенный заемщик» в компании ООО СК "Сбербанк страхование жизни". В связи с досрочным погашением ипотеки, 04 марта я подал оригинал заявления и все необходимые документы на досрочное рассторжение договора страхования №1404124613 в дополнительном офисе Сбербанка №8608/0219 по адресу г.Обнинск пр.Маркса 46. Все документы у меня были приняты. Также, по моей просьбе, сотрудником банка мне была выдана копия заявления с отметкой о принятии. Сегодня мне на электронную почту пришло письмо от "Клиентского сервиса" с адреса cs@sberinsur.ru со следующим содержанием:

Уважаемый Александр Владимирович! В ответ на Ваше заявление, относительно расторжения договора страхования № 1404124613 , сообщаем нижеследующее:Для расторжения договора страхования, необходимо направить заявление на расторжение,  с указанием первичной даты обращения в адрес страховщика ООО СК «Сбербанк страхование жизни» - 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31Г.Данный документ необходимо направить в оригиналах по почте России либо в сканах через отделение банка.Уважаемые сотрудники Клиентского сервиса, прошу отреагировать на данный отзыв и разобраться в сложившейся ситуации. Я уже ходил в отделение банка и подавал оригинал заявления 04.03.2019, зачем мне еще раз посещать офис Сбербанка и терять свое время.