С 2015 года делаю ОСАГО в этой компании. Поскольку сразу был сделан личный кабинет на сайте, то все продления полиса делаю онлайн и каждый год спустя 1,5-2 недели, после окончания срока действия полиса, звонит менеджер с предложением продлить полис. Я могу предположить, что они не видят продления полиса (хотя как не видят, если знают что он закончился), но почему они звонят через неделю после окончания срока полиса, а не за неделю до окончания??? Если бы они вообще не звонили, было бы лучше, а тут чувствуется какое-то нехорошее отношение к клиентам.

P.S. В начале прошлого года пытались сделать урезанное КАСКО (за 10 тыс.) на новую машину жены, два менеджера так и не пришли к согласию, по вопросу, в каких случаях делаются выплаты, так и ушли ни с чем. На следующий день позвонила менеджер с которой первоначально обсуждали страхование, объяснил ей ситуацию что непонятно по выплатам, обещала узнать и перезвонить...не перезвонила. Отзыв как информация для размышления вышестоящего руководства