У меня произошло ДТП 09.12.2018г. Номер убытка 4392/ПВУ/04884/18.

После осмотра авто страховой компанией АО «Альфастрахование», сотрудники данной компании решили, что могут самостоятельно распоряжаться моим имуществом (авто) и решать кто и где будет производить ремонт. АО «Альфастрахование» отправила мне направление на ремонт в сервис ООО «СБ Виктория» поадресу: г. Екатеринбург, ул. Кислородная, 7к, ссылаясь на то, что предоставление авто для ОСМОТРА (как мне сказали по телефону сотрудник страховой), являлось моим согласием на проведение ремонта в данном СТОА.

Список СТОА на сайте АО «Альфастрахование», на который они ссылаются – не актуален (часть сервисов отсутствует, а часть сервисов уже не являются актуальными) Я написала заявление – претензию на смену СТОА, по причине плохой репутации данного СТОА, на что получила отказ аргументируя тем, что СТОА уже закупили детали, без согласования и подписания спецификации со мной. Конкретно данное решение было принято Ведущим экспертом ОУРУ Т-вой Мариной Е. и Начальником отдела урегулирования убытков П-вой Ларисой Ю. (которая даже не может правильно читать документы). Сотрудники абсолютно не компетентные по телефону хамят и не могут ответить не на один поставленный мною вопрос, скидывают ответственность друг на друга.

На сегодняшний день готовим иск в суд. Компания стала ужасной, никогда ранее не возникало таких проблем.