Несколько лет являемся клиентами АльфаСтрахования по КАСКО и ОСАГО. Пожаловаться было не на что вплоть до марта этого года, когда АльфаСтрахование, в лице представителя компании Центра Долгового Управления, не решило подать в суд.  

31 мая 2018 года супруга попала в небольшое ДТП по ее вине, которое было оформлено по 'европротоколу'. Воспользовавшись мобильным приложением АльфаСтрахования, оформили обращение, получили запись в сервис и отремонтировали авто. 

Никаких вопросов по документам для возмещения по КАСКО у страховой компании не возникло. Все было просто и удобно, до момента известия об иске. 

Из иска мы выяснили, что не уведомили АльфаСтрахование должным образом о страховом случае по ОСАГО, в связи с чем страховщик требует суд взыскать с нас в порядке регресса сумму возмещенного ущерба второму участнику ДТП в размере 4 700 руб. + судебные издержки. 

С формальной точки зрения бланк 'европротокола' был передан страховщику (через мобильное приложение) только в рамках обращения по КАСКО. Отдельного обращения по ОСАГО не делалось. 

Факт того, что страховщику хватило документов для компенсации ущерба по КАСКО, но НЕ хватило по ОСАГО, расцениваем как злоупотребление правом и акт нелояльности страховой компании к нам, как клиентам.  
В АльфаСтраховании у нас застрахованы по КАСОК + ОСАГО 2 автомобиля. Сумма страховой премии за эти полисы в десятки раз превышает сумму, которую компания пытается взыскать с нас через суд. С нашей точки зрения, АльфаСтрахованию было бы логично сравнить запрашиваемую в порядке регресса сумму с суммой потенциально упущенной выгоды от потери двух лояльных клиентов (+стоимость привлечения новых клиентов) и отозвать иск, продемонстрировав свою лояльность. 

В противном случае нам, видимо, ничего не останется, как удовлетворить требованиям истца и рассмотреть вопрос о смене страховой компании по истечении срока действия текущих полисов.  И конечно факт того, что не стоит пользоваться 'евпропротоколом' усвоили в не зависимости от исхода.

Спасибо.