06.03.2019 11:24
Пролонгировал полис в Ингосстрах, всё вроде бы нормально, деньги списали, сам полис пришел на почту. Но.

Приходи сообщение: Информируем Вас, что по причине технического сбоя договор ОСАГО № ХХХ ******** не действует. По данному вопросу вы можете проконсультироваться по телефону 8-800-100-29-47.

Проверяю полис на сайте РСА - действительно не действует. Звоню по телефону. На сайте РСА проблемы, напишите письмо по такому то адресу, приложив квитанцию об оплате. Написал. Жду сутки. Никакой реакции. Ни о том, что приняли в работу, ни планируемая дата решения проблемы.

Звоню еще раз. Бла, бла. В базе РСА проблемы, проверки КБМ не проходят. Спрашиваю, когда решиться вопрос. Ответ - примерно 11-го марта. При том что полис оформлялся пятого. Ничего мол поделать не можем, проблема у РСА.

Думаю, ладно, позвоню ка я в РСА. Звоню. Ответ - проблем нет, наблюдаются проблемы ТОЛЬКО у Ингосстраха. Звоните в страховую.

Звоню третий раз. Описываю всё в очередной раз. Пообещали написать письмо в службу поддержки и решить вопрос оперативно.

Вопрос в том, почему вводят клиентов в заблуждение и если проблема есть, не решают её?
Пока без оценки, подожду решения.

07.03.2019 10:08
Являюсь клиентом компании уже 7-й год, но такого еще не было. 
Пролонгировал полис в Ингосстрах, всё вроде бы нормально, деньги списали, сам полис пришел на почту. Но. 

Приходит сообщение: Информируем Вас, что по причине технического сбоя договор ОСАГО № ХХХ ******** не действует. По данному вопросу вы можете проконсультироваться по телефону 8-800-100-29-47.

Проверяю полис на сайте РСА - действительно не действует. Звоню по телефону.  На сайте РСА проблемы, напишите письмо по такому то адресу, приложив квитанцию об оплате. Написал. Жду сутки. Никакой реакции. Ни о том, что приняли в работу, ни планируемая дата решения проблемы. 

Звоню еще раз. Бла, бла. В базе РСА проблемы, проверки КБМ не проходят. Спрашиваю, когда решиться вопрос. Ответ - примерно 11-го марта. При том что полис оформлялся пятого. Ничего мол поделать не можем, проблема у РСА.

Думаю, ладно, позвоню ка я в РСА. Звоню. Ответ - проблем нет, наблюдаются проблемы ТОЛЬКО у Ингосстраха. Звоните в страховую. 

Звоню третий раз. Описываю всё в очередной раз.  Пообещали написать письмо в службу поддержки и решить вопрос оперативно. Вчера звонил еще пару раз - воз и ныне там.

Сегодня еще раз позвонил - ждите полис 11-го марта. Третий день кормят завтраками. А полис нужен уже сегодня.  Ну что за... 

Прошлый отзыв был без оценки, на этот раз с оценкой.