Не смог продлить онлайн полис ОСАГО у прошлого страхователя. Их сайт зависал при вводе данных. Так как пользуюсь услугами одноименного банка, решил сделать страховку в Тинькофф. Оформление полиса онлайн заняло буквально несколько минут. Через 10 минут после начала регистрации на моей электронной почте уже лежал полис ОСАГО.

Однако заметил, что КБМ в полисе равнялся 1, хотя у меня не было ни одного страхового случая в котором виновником аварии был я. Позвонил на горячую линию,  выяснилось, что КБМ указан неверный из-за того что у меня была замена ВУ. Оператор попросила данные прошлого ВУ для проверки информации. На сайте РСА по данным прошлого ВУ КБМ равен 0,7.  На след день позвонили из страховой и предложили написать заявление для отправки в РСА для уточнения КБМ. Отправил фото заявления в whatsapp на номер предоставленный страховой. Через несколько дней опять позвонили и сказали, что теперь мой КБМ равняется 0,6.  КБМ стал ниже на 0,1 чем я расчитывал. Излишне уплаченные средства за полис вернули в тот же день. Доволен.