Не смог продлить онлайн полис ОСАГО у прошлого страхователя. Их сайт зависал при вводе данных. Так как пользуюсь услугами одноименного банка, решил сделать страховку в Тинькофф. Оформление полиса онлайн заняло буквально несколько минут. Через 10 минут после начала регистрации на моей электронной почте уже лежал полис ОСАГО.
Однако заметил, что КБМ в полисе равнялся 1, хотя у меня не было ни одного страхового случая в котором виновником аварии был я. Позвонил на горячую линию, выяснилось, что КБМ указан неверный из-за того что у меня была замена ВУ. Оператор попросила данные прошлого ВУ для проверки информации. На сайте РСА по данным прошлого ВУ КБМ равен 0,7. На след день позвонили из страховой и предложили написать заявление для отправки в РСА для уточнения КБМ. Отправил фото заявления в whatsapp на номер предоставленный страховой. Через несколько дней опять позвонили и сказали, что теперь мой КБМ равняется 0,6. КБМ стал ниже на 0,1 чем я расчитывал. Излишне уплаченные средства за полис вернули в тот же день. Доволен.
Правильный КБМ
Оценка: