Приобрели автомобиль, частично в автокредит в сетелем банке 16.02.2019. Страхование жизни было навязано в автосалоне под предлогом неодобрения кредита. Номер договора 04103051941.

В период охлаждения 21.02.2019 мною было написано заявление на расторжение  договора страхования, весь пакет документов включая заявление договор страхования ксерокопия паспорта и реквизиты были переданы в отделение Сбербанка, номер обращения 190221 0305 552700/1.  

26.02.2019 был ответ от Сбербанка, что документы были переданы, но обратившись на горячую линию Сбербанк страхования документов у них не оказалось, после нескольких моих звонков часть документов нашлась, но заявление они попросили написать новое и отправить его по почте. Считаю незаконным требовать с меня написать заявление задним числом, либо свежей датой, тк период охлаждения уже истёк.

На сегодняшний день все сроки для перечисления денежных средств истекли. Я как клиент не могу нести ответственность за действия сотрудников банка, которые не отправили мои документы в Сбербанк страхование жизни должным образом.

Прошу вернуть мои денежные средства на основании моего обращения от 21.02.2019